Постоянные возвратные австралийские визы

Указанная разновидность иностранного документа выдаётся резидентам Австралии, которые планируют получить гражданство, однако им необходимо выехать из страны для решения личных дел.

Согласно австралийскому законодательству, чтобы получить статус ПМЖ, иностранец должен прожить на территории Австралии от 4 лет без выезда. Если это невозможно, допускается оформление заграничной визы подкатегории 155 или 157.

Кто может получить документы

Возвратное визовое разрешение выдаётся только иностранцу, получившему статус ПМЖ или австралийцу, утратившему своё гражданство.

Они предназначаются для возврата человека на австралийскую территорию с целью дальнейшего проживания, восстановления гражданства или выполнения процедур для получения новой визы со статусом ПМЖ.

Постоянные возвратные визы в Австралию выдаются лицам, которые:

  • проживают на австралийской территории на основании ПМЖ не менее 1 дня;
  • ведут экономическую активность внутри границ Австралии, то есть участвуют в любом бизнесе, приносящем стране коммерческую выгоду;
  • Принимают участие в культурной сфере – занимаются спортивной, интеллектуальной, религиозной или иной деятельностью, влияющей на общий уровень культурного развития материка;
  • Трудоустроены в частной или государственной австралийской компании;
  • Имеют социальные связи с австралийским обществом, то есть состоят в браке с гражданином Австралии или имеют близкие родственные связи с резидентами материка.

Выдача возвратной визы может существенно упростить ряд миграционных вопросов. Документ делает легальным выезд и въезд на материк и вглубь его границ.

Постоянные возвратные визы в Австралию — процедура получения

Срок действия разрешения колеблется от 1 года до 5 лет в зависимости от статуса резидента и его особенностей.

Самостоятельное обращение за документом чревато большим количеством ошибок, что приводит к последующим тратам и возможным проблемам с миграционным законодательством.

Чтобы избежать отказа и получения статуса нелегала, рекомендуется заранее обратиться в аккредитованный визовый центр. Помощь профессиональных юристов значительно упростит процедуру обработки данных.

Весь процесс состоит из нескольких стадий:

  1. Заявка на выдачу документа. В структуре заявлении содержится перечисление причин, по которым обязательно получение визы.
  2. Сбор пакета документации. В общем конверте официальных бумаг содержатся все сведения, подтверждающие причины для выезда из Австралии и возвращения на материк.
  3. Подготовка пакета документации к передаче. Если ряд бланков предоставляется на русском или ином языке, обязательно их сопровождение нотариально заверенным переводом на английский.
  4. Передача документов в консульство осуществляется самостоятельно или с помощью экспертов визового центра. Допускается подача как внутри Австралии, так и за её пределами.

Больше информации об особенностях визового разрешения по форме 155 или 157 уточняйте у наших специалистов.